Само собой! Что можно (и давно пора) доверить алгоритмам в логистике?

За счет чего проекты по автоматизации стоимостью в десятки миллионов рублей окупаются за два месяца? Что по-прежнему доверить можно только людям? Какие возможности для бизнеса открывает автоматизация перевозок?

Про математические тонкости разговаривали с Артемом Долгих, директором по развитию бизнеса компании AXELOT, российского разработчика ПО в области автоматизации процессов управления цепями поставок, и Анной Платовой, управляющей по онлайн-маркетингу компании «ВкусВилл».

Гость выпуска

Запись вебинара

Читайте также

Перевод

Bayer обновляет глобальную логистику: полный перевод отчета

карточка
Перевод

20 прорывных стартапов в логистике: чего ожидать в 2025 году

карточка
Повестка

Сам себе водитель: самозанятые водители могут попасть под запрет

карточка
Повестка

Куда едут беспилотные грузовики: будущее уже наступило или еще нет

карточка
Повестка

Первая — макроэкономика. 5 причин: что помогает и мешает развитию внутреннего туризма

карточка
Инструкции

Фейковый пик: как отремонтировать автомобиль и не пожалеть

карточка
Умные решения

Гаджеты для склада: экзоскелет вместо грузчика, робот-инвентаризатор и другие

карточка
Повестка

Экологичный отпуск: почему россияне всё чаще выбирают для путешествий электромобили

карточка
Повестка

Дорога под наблюдением: как в России работает проект по дистанционному контролю за транспортом

карточка
Инструкции

Водитель-иностранец: как оформить его на работу в транспортной компании

карточка
Перевод

Платформы для электромобилей, рост новых рынков и другие топ-тренды развития автомобильной индустрии

карточка
Кейсы

Смена курса: как Amazon стал лидером рынка за счет внедрения инноваций в логистике

карточка

Подпишитесь на рассылку Campus

В ней ключевые события, новейшие решения, рекомендации экспертов логистического рынка