Само собой! Что можно (и давно пора) доверить алгоритмам в логистике?

За счет чего проекты по автоматизации стоимостью в десятки миллионов рублей окупаются за два месяца? Что по-прежнему доверить можно только людям? Какие возможности для бизнеса открывает автоматизация перевозок?

Про математические тонкости разговаривали с Артемом Долгих, директором по развитию бизнеса компании AXELOT, российского разработчика ПО в области автоматизации процессов управления цепями поставок, и Анной Платовой, управляющей по онлайн-маркетингу компании «ВкусВилл».

Гость выпуска

Запись вебинара

Читайте также

Инструкции

Весне дорога: 6 советов, как учесть ограничения на автотрассах

карточка
Инструкции

Чек-лист: как проверить автопарк после зимней эксплуатации за 5 шагов

карточка
Перевод

Меняется всё: как инфраструктура и транспорт войдут в май 2025 года

карточка
Повестка

Продолжается просушка: где в мае сохраняются ограничения для грузовиков

карточка
Инструкции

Как работать с биржами грузоперевозок

карточка
Инструкции

Как меняться, обучать и экономить: инструкция для логистов в условиях 2025 года

карточка
Повестка

Куда растут склады

карточка
Умные решения

Инновационное решение от Pony Express: мобильные ПВЗ на базе «Газель NEXT»

карточка
Перевод

Беспилотный транспорт в 2025 году: амбиции Tesla, успехи конкурентов и новый расклад сил

карточка
Повестка

Альтернативное топливо, каршеринг и беспилотники: как изменится российский автопром

карточка
Повестка

Собственные «Платоны» могут появиться в российских регионах

карточка
Инструкции

ИИ в логистике: куда и как внедрять

карточка

Подпишитесь на рассылку Campus

В ней ключевые события, новейшие решения, рекомендации экспертов логистического рынка