Само собой! Что можно (и давно пора) доверить алгоритмам в логистике?

За счет чего проекты по автоматизации стоимостью в десятки миллионов рублей окупаются за два месяца? Что по-прежнему доверить можно только людям? Какие возможности для бизнеса открывает автоматизация перевозок?

Про математические тонкости разговаривали с Артемом Долгих, директором по развитию бизнеса компании AXELOT, российского разработчика ПО в области автоматизации процессов управления цепями поставок, и Анной Платовой, управляющей по онлайн-маркетингу компании «ВкусВилл».

Гость выпуска

Запись вебинара

Читайте также

Инструкции

Контролируем расходы: пять шагов для снижения штрафов за нарушение ПДД

карточка
Повестка

Цифровая трансформация: ключевые тренды в транспортной логистике в 2025 году

карточка
Перевод

Покупаем впечатления: праздничные расходы 2024 года изменили направление

карточка
Инструкции

Неизведанные маршруты: куда поехать отдыхать из России за границу на машине

карточка
Перевод

Что важнее цены: три ключевых ценности для покупателей при выборе бренда

карточка
Инструкции

Топ-5 рисков отрасли грузоперевозок, которые останутся с нами в 2025 году, и как с ними справляться

карточка
Повестка

Логистический год: с чем подошел рынок к концу 2024 года

карточка
Умные решения

Серой лентой вьется: какие автомобильные дороги планируется построить в 2025 году

карточка
Повестка

Выход на новые рынки: для чего российскому бизнесу понадобились хабы на Ближнем Востоке и в Азии

карточка
Повестка

Платформенная экономика: как она будет работать

карточка
Повестка

Комфорт и мобильность: россияне распробовали автодома

карточка
Повестка

Исследование: 20% транспортных компаний не обновляют автопарк из-за финансовых трудностей

карточка

Подпишитесь на рассылку Campus

В ней ключевые события, новейшие решения, рекомендации экспертов логистического рынка