Выжать максимум из последней мили: вызовы, которые стоит принять логисту

Дата и время: 19 сентября, 17:00

Спикер: Иван Ишуткин, руководитель сервиса внутригородских грузовых перевозок, Яндекс Доставка

Последняя миля — это не просто финальный этап доставки, но и ключевой элемент, влияющий на впечатление клиентов и их лояльность. В условиях роста электронной коммерции и увеличения объемов онлайн-продаж логистика последней мили становится все более важной. Клиенты ожидают быструю и точную доставку, и умение обеспечить это вовремя может значительно повысить LTV клиента.

Что обсудим:

  • Роль грузовой логистики в последней миле становится все более значимой. Важно вовремя отгружать поставки на склады и сортировочные центры, чтобы товары были доставлены покупателям ровно в срок.
  • Основные рыночные вызовы, с которыми сталкиваются логисты: дефицит курьеров и транспортных средств, рост себестоимости логистики.
  • Стратегии оптимизации, полный или частичный аутсорсинг логистики в периоды пикового спроса, эффективное управление собственными ресурсами.
  • Технологические инновации в управлении последней милей, улучшение сервиса и повышение эффективности доставки.

принять участие

Читайте также

Перевод

Платформы для электромобилей, рост новых рынков и другие топ-тренды развития автомобильной индустрии

карточка
Кейсы

Смена курса: как Amazon стал лидером рынка за счет внедрения инноваций в логистике

карточка
Повестка

Склад и шоурум в одном месте: что такое light industrial и почему он становится всё популярнее у бизнеса

карточка
Повестка

По своим маршрутам: в России запустят единую навигационную сеть для автотуристов

Как это поможет бизнесу

карточка
Повестка

Новые налоги: что изменится для логистики

карточка
Инструкции

Складская арифметика: как выгодно арендовать склад

карточка
Умные решения

Даркстор как логистическое плечо: как это работает

карточка
Инструкции

5 способов оптимизировать топливные расходы

карточка
Повестка

5 основных трендов в логистике в середине 2024 года

карточка
Умные решения

Самая-самая: популярная модель ГАЗ

карточка
Перевод

6 шагов к доверию: как бизнесу укрепить связь с клиентами

карточка
Перевод

Основные тенденции в сфере клиентского опыта в 2024 году: как удержать покупателя?

карточка

Подпишитесь на рассылку Campus

В ней ключевые события, новейшие решения, рекомендации экспертов логистического рынка