Bayer обновляет глобальную логистику: полный перевод отчета
25.09.2024 73 просмотра
Bayer Crop Science привлекла компанию Blue Yonder для улучшения своей логистической системы. В условиях нарастающей нестабильности поставок и спроса, вызванных экстремальной погодой, дефицитом материалов и транспортными проблемами, Bayer искала способы поддержать рост бизнеса. Сезонность аграрной отрасли только усложняла задачу. Несмотря на все сложности, компания должна была доставлять продукцию вовремя. Публикуем перевод текста Supply Chain Digital об этом.
Значение стратегии цепочки поставок
Первоначальная задача Bayer заключалась в оптимизации транспортных и логистических операций на 50 объектах в более чем 70 странах, где использовались разные инструменты, устаревшие системы и ручные процессы для управления сложной логистической сетью.
Blue Yonder помогает Bayer обеспечить соблюдение единых транспортных практик и бизнес-правил всеми сотрудниками, поддерживая при этом расширение компании.
«Независимо от того, где они находятся и на каких рынках работают, наши сотрудники должны следовать единым практикам и использовать одинаковые аналитические инструменты для принятия решений на основе фактов, — объясняет Джонни Иваньи, руководитель глобального направления логистической операционной эффективности в Bayer Crop Science. — Наша стратегия цепочки поставок дает нашим сотрудникам по всему миру возможность быстро и гибко принимать решения в области логистики и транспорта, гарантируя при этом, что все они действуют в интересах компании, основываясь на общих ценностях и приоритетах».
В 2024 году логистика и доставка по всему миру продолжают развиваться под влиянием 6 ключевых тенденций. Среди них — активная цифровизация процессов, устойчивое развитие, внедрение беспилотных технологий, а также увеличение скорости и эффективности доставки. Эти изменения позволяют компаниям оптимизировать цепочки поставок и соответствовать современным требованиям рынка. Узнайте больше о глобальных трендах в области логистики и доставки на Campus.
Как Blue Yonder помогла Bayer
С помощью цифровой платформы Blue Yonder компания Bayer смогла модернизировать логистику на всех этапах, включая консолидацию маршрутов, оптимизацию загрузок, аналитику транспортировки и автоматизацию закупок.
Кроме того, Bayer упростила регулярные тендеры для перевозчиков, сократила время на анализ предложений и внедрила моделирование сложных сценариев для выбора наиболее экономически выгодных стратегий при заключении новых контрактов.
Результаты? Снижение логистических затрат на 4% и улучшение на 3% показателей своевременной доставки и отслеживания эффективности перевозчиков.
Также благодаря модернизации планировщики Bayer получили доступ к передовым технологиям Blue Yonder в области мобильности, отслеживания данных и геокартирования, что значительно повысило их способность принимать оперативные решения.
Однако наиболее заметный эффект — улучшение клиентского сервиса. Благодаря интеграции с платформами для отслеживания Bayer теперь предоставляет информацию о доставках в режиме реального времени. Это позволяет командам клиентской поддержки быстро и эффективно решать вопросы или даже проактивно устранять проблемы при изменениях в доставке.
Управление цепочками поставок в 2024 году активно адаптируется к новым вызовам и тенденциям. Ключевыми направлениями остаются цифровизация процессов, гибкость цепочек и внедрение устойчивых решений. Компании фокусируются на оптимизации логистики с помощью искусственного интеллекта и автоматизации, что позволяет улучшать прозрачность и ускорять доставку. Переход к более экологичным методам транспортировки также играет важную роль. Узнайте больше о современных трендах управления цепочками поставок на Campus.
Глобальная видимость цепочек поставок и логистики
Недавно Blue Yonder завершила приобретение компании One Network Enterprises. Это значительно усилило ее возможности по обеспечению совместной работы и обмена данными в реальном времени по всей цепочке поставок.
Система Control Tower от One Network Enterprises предоставит Bayer глобальную видимость поставок и логистики, отслеживание, прогнозирование времени прибытия грузов, обнаружение и устранение проблем по всей сети поставщиков, логистических сервисов и заводов Bayer, связанных глобальной мультимодальной логистической сетью.
В конечном итоге цель заключается в том, чтобы раскрыть ценность для экосистемы торговых партнеров и перевозчиков Bayer, помогая им взаимовыгодно достигать рыночных целей.
В условиях сохраняющейся волатильности цепочек поставок Bayer планирует увеличить инвестиции в цифровизацию логистики, включая роботизированную автоматизацию процессов (RPA), чтобы переосмыслить подход к планированию логистики без человеческого вмешательства. Компания также намерена перейти от децентрализованного планирования к централизованному подходу, охватывающему глобальные операции.
Другие новости, полезные кейсы и разборы для перевозчиков на коммерческом транспорте и в городской логистике — в нашем Telegram-канале «Тонкости перевозок»