Выжать максимум из последней мили: вызовы, которые стоит принять логисту

Спикер: Иван Ишуткин, руководитель сервиса внутригородских грузовых перевозок, Яндекс Доставка

Последняя миля — это не просто финальный этап доставки, но и ключевой элемент, влияющий на впечатление клиентов и их лояльность. В условиях роста электронной коммерции и увеличения объемов онлайн-продаж логистика последней мили становится все более важной. Клиенты ожидают быструю и точную доставку, и умение обеспечить это вовремя может значительно повысить LTV клиента.

Что обсудили:

  • Роль грузовой логистики в последней миле становится все более значимой. Важно вовремя отгружать поставки на склады и сортировочные центры, чтобы товары были доставлены покупателям ровно в срок.
  • Основные рыночные вызовы, с которыми сталкиваются логисты: дефицит курьеров и транспортных средств, рост себестоимости логистики.
  • Стратегии оптимизации, полный или частичный аутсорсинг логистики в периоды пикового спроса, эффективное управление собственными ресурсами.
  • Технологические инновации в управлении последней милей, улучшение сервиса и повышение эффективности доставки.

Спикеры

Иван Ишуткин

руководитель сервиса внутригородских грузовых перевозок, Яндекс Доставка
спикер

Запись вебинара

Читайте также

Умные решения

Роботы уже здесь: на складах и в доставке

карточка
Перевод

DHL: логистические тренды, которые преобразят ваш бизнес в 2025 году

карточка
Повестка

От склада до двери: как e-commerce трансформирует логистику

карточка
Инструкции

А ты записался в курьеры? Или как компании найти сотрудников на эту позицию

карточка
Повестка

Беспилотные «Газели» уже в пути: как едут и где уже эксплуатируются

карточка
Повестка

Какие тренды городской доставки останутся в 2025 году

карточка
Повестка

Льготный кредит: как в 2025 году получить субсидию от государства на лизинг

карточка
Повестка

Импортозамещение в действии: отечественные автомобили лидируют в сегментах LCV, MCV и автобусов

карточка
Повестка

Складские заботы: как логистика решает проблему дефицита качественных складов

карточка
Повестка

Платные дороги для перевозчика: время vs деньги

карточка
Умные решения

Один на двоих: мультибрендовые ПВЗ увеличивают доходы

карточка
Повестка

Транспорт в цифре: как логистические компании переходят на электронные сервисы

карточка

Подпишитесь на рассылку Campus

В ней ключевые события, новейшие решения, рекомендации экспертов логистического рынка