Логистика и продвижение российских товаров в Китае в 2023 году
Кто спикер?
Глеб Семерня, руководитель отдела экспорта и международной логистики «Белевская пастильная мануфактура»
Товарооборот между Россией и Китаем в первой половине 2023 года достиг $114,54 млрд, показав рост на 40,6%. При этом экспорт российского продовольствия в Китай выделяется как перспективное направление, с потенциалом роста до $10 млрд. Разбираемся, как выводить в Китай продовольственные товары.
На вебинаре рассмотрели:
- Участие в продовольственных выставках как способ выхода на иностранный рынок
- Регистрация бренда для работы с Китаем
- Как защитить идею продукта от кражи и копирования в другой стране
- Продвижение в Китае после пандемии
- Логистические особенности
- Советы для успешных продаж в Китае
Обучайтесь с нами!
Другие новости, полезные кейсы и разборы для перевозчиков на коммерческом транспорте и в городской логистике — в нашем Telegram-канале «Тонкости перевозок».