«Я это не заказывал!» Кто виноват и что делать, если привезли не то?

Новая беседа — об ошибках при доставке. Почему они вообще случаются? От них никто не застрахован или все-таки страховка может помочь? Кто должен платить за ошибки и выигрывает ли кто-нибудь, если приходится возвращать на склад то, что вы не заказывали? Об этом и многом другом поговорили с Никитой Лелиным, руководителем управления развития логистики и решений доставки компании Lamoda, и Артемом Ступенко, руководителем департамента по работе с высокотехнологичными партнерами Страхового дома ВСК.

Гость выпуска

Запись вебинара

Читайте также

Инструкции

Контролируем расходы: пять шагов для снижения штрафов за нарушение ПДД

карточка
Повестка

Цифровая трансформация: ключевые тренды в транспортной логистике в 2025 году

карточка
Перевод

Покупаем впечатления: праздничные расходы 2024 года изменили направление

карточка
Инструкции

Неизведанные маршруты: куда поехать отдыхать из России за границу на машине

карточка
Перевод

Что важнее цены: три ключевых ценности для покупателей при выборе бренда

карточка
Инструкции

Топ-5 рисков отрасли грузоперевозок, которые останутся с нами в 2025 году, и как с ними справляться

карточка
Повестка

Логистический год: с чем подошел рынок к концу 2024 года

карточка
Умные решения

Серой лентой вьется: какие автомобильные дороги планируется построить в 2025 году

карточка
Повестка

Выход на новые рынки: для чего российскому бизнесу понадобились хабы на Ближнем Востоке и в Азии

карточка
Повестка

Платформенная экономика: как она будет работать

карточка
Повестка

Комфорт и мобильность: россияне распробовали автодома

карточка
Повестка

Исследование: 20% транспортных компаний не обновляют автопарк из-за финансовых трудностей

карточка

Подпишитесь на рассылку Campus

В ней ключевые события, новейшие решения, рекомендации экспертов логистического рынка