«Я это не заказывал!» Кто виноват и что делать, если привезли не то?

Новая беседа — об ошибках при доставке. Почему они вообще случаются? От них никто не застрахован или все-таки страховка может помочь? Кто должен платить за ошибки и выигрывает ли кто-нибудь, если приходится возвращать на склад то, что вы не заказывали? Об этом и многом другом поговорили с Никитой Лелиным, руководителем управления развития логистики и решений доставки компании Lamoda, и Артемом Ступенко, руководителем департамента по работе с высокотехнологичными партнерами Страхового дома ВСК.

Гость выпуска

Запись вебинара

Читайте также

Инструкции

Как использовать тренд на рост авиаперевозок в 2025 году

карточка
Повестка

Топ-3 факторов, влияющих на выбор логистического партнера

карточка
Повестка

ЦОДД и 2ГИС: совместный проект для умного города и комфортной жизни. Пока только москвичей

карточка
Инструкции

Без права на ошибку: как логистике работать в условиях новых таможенных тарифов США

карточка
Перевод

Искусственный интеллект вступает в игру: как генеративный ИИ меняет цепочки поставок

карточка
Инструкции

Весне дорога: 6 советов, как учесть ограничения на автотрассах

карточка
Инструкции

Чек-лист: как проверить автопарк после зимней эксплуатации за 5 шагов

карточка
Перевод

Меняется всё: как инфраструктура и транспорт войдут в май 2025 года

карточка
Повестка

Продолжается просушка: где в мае сохраняются ограничения для грузовиков

карточка
Инструкции

Как работать с биржами грузоперевозок

карточка
Инструкции

Как меняться, обучать и экономить: инструкция для логистов в условиях 2025 года

карточка
Повестка

Куда растут склады

карточка

Подпишитесь на рассылку Campus

В ней ключевые события, новейшие решения, рекомендации экспертов логистического рынка