Wildberries разрешил владельцам ПВЗ оспаривать оценки о работе

Wildberries дал возможность владельцам партнерских ПВЗ оспаривать оценки «1», «2» и «3» о работе, которые не сопровождаются комментарием или само замечание неконструктивно (со словом «все», точкой или набором знаков). Также можно оспорить отзывы про товары и доставку, сообщает Telegram-канал «Обучение WBPoint». 

Рядом с оценкой в веб-версии личного кабинета появится кнопка «Оспорить», при ее нажатии автоматически создается тикет. При любом решении вопроса придет push-уведомление. Оспорить оценку можно один раз как в случае положительного рассмотрения, так и в случае отрицательного.

Читайте также

Умные решения

Даркстор как логистическое плечо: как это работает

карточка
Инструкции

5 способов оптимизировать топливные расходы

карточка
Повестка

5 основных трендов в логистике в середине 2024 года

карточка
Умные решения

Самая-самая: популярная модель ГАЗ

карточка
Перевод

6 шагов к доверию: как бизнесу укрепить связь с клиентами

карточка
Перевод

Основные тенденции в сфере клиентского опыта в 2024 году: как удержать покупателя?

карточка
Повестка

Высокие зарплаты, дополнительный отпуск и роботы вместо водителей: как транспортная отрасль справляется с кадровым голодом

карточка
Повестка

Единый путь: Россия, Китай и Казахстан создадут цифровую трансграничную платформу

карточка
Умные решения

Защита от опоздания и кибератак: от каких новых угроз страхуются перевозчики

карточка
Инструкции

На 10 лет и по сниженной ставке: как работает программа льготного кредитования для промышленности, логистики и туризма

карточка
Инструкции

Страховка онлайн: выбрать, оформить, не рисковать

карточка
Повестка

Маршрут под ключ: автопутешествия как вид отдыха

карточка

Подпишитесь на рассылку Campus

В ней ключевые события, новейшие решения, рекомендации экспертов логистического рынка