Wildberries разрешил владельцам ПВЗ оспаривать оценки о работе

Wildberries дал возможность владельцам партнерских ПВЗ оспаривать оценки «1», «2» и «3» о работе, которые не сопровождаются комментарием или само замечание неконструктивно (со словом «все», точкой или набором знаков). Также можно оспорить отзывы про товары и доставку, сообщает Telegram-канал «Обучение WBPoint». 

Рядом с оценкой в веб-версии личного кабинета появится кнопка «Оспорить», при ее нажатии автоматически создается тикет. При любом решении вопроса придет push-уведомление. Оспорить оценку можно один раз как в случае положительного рассмотрения, так и в случае отрицательного.

Читайте также

Перевод

Bayer обновляет глобальную логистику: полный перевод отчета

карточка
Перевод

20 прорывных стартапов в логистике: чего ожидать в 2025 году

карточка
Повестка

Сам себе водитель: самозанятые водители могут попасть под запрет

карточка
Повестка

Куда едут беспилотные грузовики: будущее уже наступило или еще нет

карточка
Повестка

Первая — макроэкономика. 5 причин: что помогает и мешает развитию внутреннего туризма

карточка
Инструкции

Фейковый пик: как отремонтировать автомобиль и не пожалеть

карточка
Умные решения

Гаджеты для склада: экзоскелет вместо грузчика, робот-инвентаризатор и другие

карточка
Повестка

Экологичный отпуск: почему россияне всё чаще выбирают для путешествий электромобили

карточка
Повестка

Дорога под наблюдением: как в России работает проект по дистанционному контролю за транспортом

карточка
Инструкции

Водитель-иностранец: как оформить его на работу в транспортной компании

карточка
Перевод

Платформы для электромобилей, рост новых рынков и другие топ-тренды развития автомобильной индустрии

карточка
Кейсы

Смена курса: как Amazon стал лидером рынка за счет внедрения инноваций в логистике

карточка

Подпишитесь на рассылку Campus

В ней ключевые события, новейшие решения, рекомендации экспертов логистического рынка