Проверка контент-статегии ваших социальных сетей
20.03.2024 65 просмотров
Проверка контент-статегии ваших социальных сетей
Для кого
Логистическая компания, как и любая другая, должна привлекать новых клиентов и коммуницировать с существующими, в том числе и в соцсетях. Этот чек-лист разработан для проверки и необходимой коррекции стратегии работы в соцсетях для логистических компаний!
Аудитория
Без понимания аудитории вам будет сложно эффективно вести контент-стратегию.
-
Целевая аудитория
Вы должны чётко понимать, на какую аудиторию расчитана ваша услуга. Целевая аудитория напрямую зависит от ваших ценностей и уникального торгового предложения. Это и физ, и юр. лица, которые активно пользуются услугами доставок и грузоперевозок. -
CJM
Создайте карту пути клиента. Для этого собирайте обратную связь и создавайте симуляции при помощи фокус-групп. На основе CJM вы сможете понять, какие каналы коммуникации эффективнее и на какие вещи стоит обратить внимание. -
Площадки
На каждой площадке свои особенности и различная аудитория. Не забывайте это. Транслируйте информацию исходя из особенностей каждого канала коммуникации и его пользователей.
Контент
Контент, который вы размещаете в своих соцсетях, должен соответствовать нескольким параметрам.
-
Формат
Каждая социальная сеть строится на определенном паттерне потребления контента. Ваша задача – создавать контент, который вписывается в эту систему. Чем лучше будет его качество (технически и стилистически), тем быстрее вы донесете необходимый посыл своей целевой аудитории. Используйте максимально возможное качество изображений видео и звука, что позволяет использовать соцсеть, и придерживайтесь стандартов контента. -
Контент-план
Ваш контент-план должен рекламировать ваши услуги, но не должен на 100% состоять из рекламы. Нативно рекламировать услуги грузоперевозок или при помощи сторитейлинга рассказывать о доставке – отличный пример совмещения форматов контента. Это придает компании человечности и вызывает дополнительную лояльность. -
Tone of voice (TOV)
Транслируя свои ценности, сохраняйте TOV. Это поможет вам сформировать правильное понимание своей услуги у аудитории. -
Актальность
Информация о вашей компании всегда должна быть актуальной, особенно все, что касается изменений стоимости и формы предоставления услуг. Ваши услуги должны быть полностью описаны: регион работы, стоимость перевозки, условия работы с негабаритными грузами. -
Официальная реклама
Используйте официальную рекламу социальных сетей. Это прозрачные инструменты для привлечения новой аудитории.
При настройке не забывайте о пунктах 1 и 2.
Обратная связь
Будьте на связи со своей аудиторией.
-
Работа с комментариями
Комментарии - самый очевидный канал обратной связи с аудиторией, вам необходимо отвечать на вопросы, сохраняя TOV. Будет много вопросов о стоимости перевозок и нюансах подготовки и передачи груза.
Хороший инструмент для закрытия базовых вопросов – чат-бот. При должной настройке и актуализации он сэкономит много времени и средств. -
Адаптивность
Отслеживайте реакции на ваши публикации и корректируйте контент-план согласно вовлечённости аудитории -
Активности
Создавайте активности (опросы, квизы и т.д.) - это хороший способ вовлечения аудитории, который поможет глубже узнать её потребности и провести актуальный анализ мнения пользователей. -
Поощрения к активности
Один из рабочих способов привлечь ещё больше аудитории и создать дополнительную лояльность - розыгрыши
Альтернативные инструменты:
-
Расширение площадок присутствия бренда
Если у вас уже все работает как часы, можете посмотреть на площадки для создания официальной страницы компании. Но не забывайте: чем больше каналов коммуникации, тем больше поизводственных затрат, — убедитесь, что это рентабельно перед масштабированием онлайн присутствия бренда. -
Реклама блогеров / инфлюенсеров
Для привлечения большой аудитории многие компании работают с блогерами, это может стать для вас экономичным способом расширения количества пользователей. Но выбирайте инфлюенсеров, которые вписываются в рамки ваших ценностей, иначе это может привести к лишним тратам.