Проверка контент-статегии ваших социальных сетей

Проверка контент-статегии  ваших социальных сетей
Проверка контент-статегии ваших социальных сетей

Проверка контент-статегии ваших социальных сетей

Для кого


Логистическая компания, как и любая другая, должна привлекать новых клиентов и коммуницировать с существующими, в том числе и в соцсетях. Этот чек-лист разработан для проверки и необходимой коррекции стратегии работы в соцсетях для логистических компаний!



Аудитория


Без понимания аудитории вам будет сложно эффективно вести контент-стратегию.

  1. Целевая аудитория
    Вы должны чётко понимать, на какую аудиторию расчитана ваша услуга. Целевая аудитория напрямую зависит от ваших ценностей и уникального торгового предложения. Это и физ, и юр. лица, которые активно пользуются услугами доставок и грузоперевозок.
  2. CJM
    Создайте карту пути клиента. Для этого собирайте обратную связь и создавайте симуляции при помощи фокус-групп. На основе CJM вы сможете понять, какие каналы коммуникации эффективнее и на какие вещи стоит обратить внимание.
  3. Площадки
    На каждой площадке свои особенности и различная аудитория. Не забывайте это. Транслируйте информацию исходя из особенностей каждого канала коммуникации и его пользователей.


Контент


Контент, который вы размещаете в своих соцсетях, должен соответствовать нескольким параметрам.

  1. Формат
    Каждая социальная сеть строится на определенном паттерне потребления контента. Ваша задача – создавать контент, который вписывается в эту систему. Чем лучше будет его качество (технически и стилистически), тем быстрее вы донесете необходимый посыл своей целевой аудитории. Используйте максимально возможное качество изображений видео и звука, что позволяет использовать соцсеть, и придерживайтесь стандартов контента.
  2. Контент-план
    Ваш контент-план должен рекламировать ваши услуги, но не должен на 100% состоять из рекламы. Нативно рекламировать услуги грузоперевозок или при помощи сторитейлинга рассказывать о доставке – отличный пример совмещения форматов контента. Это придает компании человечности и вызывает дополнительную лояльность. img
  3. Tone of voice (TOV)
    Транслируя свои ценности, сохраняйте TOV. Это поможет вам сформировать правильное понимание своей услуги у аудитории.
  4. Актальность
    Информация о вашей компании всегда должна быть актуальной, особенно все, что касается изменений стоимости и формы предоставления услуг. Ваши услуги должны быть полностью описаны: регион работы, стоимость перевозки, условия работы с негабаритными грузами.
  5. Официальная реклама
    Используйте официальную рекламу социальных сетей. Это прозрачные инструменты для привлечения новой аудитории.
    При настройке не забывайте о пунктах 1 и 2.


Обратная связь


Будьте на связи со своей аудиторией.

  1. Работа с комментариями
    Комментарии - самый очевидный канал обратной связи с аудиторией, вам необходимо отвечать на вопросы, сохраняя TOV. Будет много вопросов о стоимости перевозок и нюансах подготовки и передачи груза.
    Хороший инструмент для закрытия базовых вопросов – чат-бот. При должной настройке и актуализации он сэкономит много времени и средств.
  2. Адаптивность
    Отслеживайте реакции на ваши публикации и корректируйте контент-план согласно вовлечённости аудитории
  3. Активности
    Создавайте активности (опросы, квизы и т.д.) - это хороший способ вовлечения аудитории, который поможет глубже узнать её потребности и провести актуальный анализ мнения пользователей.
  4. Поощрения к активности
    Один из рабочих способов привлечь ещё больше аудитории и создать дополнительную лояльность - розыгрыши


Альтернативные инструменты:

  • Расширение площадок присутствия бренда
    Если у вас уже все работает как часы, можете посмотреть на площадки для создания официальной страницы компании. Но не забывайте: чем больше каналов коммуникации, тем больше поизводственных затрат, — убедитесь, что это рентабельно перед масштабированием онлайн присутствия бренда.
  • Реклама блогеров / инфлюенсеров
    Для привлечения большой аудитории многие компании работают с блогерами, это может стать для вас экономичным способом расширения количества пользователей. Но выбирайте инфлюенсеров, которые вписываются в рамки ваших ценностей, иначе это может привести к лишним тратам.

Удачи, бизнесмен!

Читайте также

Умные решения

Даркстор как логистическое плечо: как это работает

карточка
Инструкции

5 способов оптимизировать топливные расходы

карточка
Повестка

5 основных трендов в логистике в середине 2024 года

карточка
Умные решения

Самая-самая: популярная модель ГАЗ

карточка
Перевод

6 шагов к доверию: как бизнесу укрепить связь с клиентами

карточка
Перевод

Основные тенденции в сфере клиентского опыта в 2024 году: как удержать покупателя?

карточка
Повестка

Высокие зарплаты, дополнительный отпуск и роботы вместо водителей: как транспортная отрасль справляется с кадровым голодом

карточка
Повестка

Единый путь: Россия, Китай и Казахстан создадут цифровую трансграничную платформу

карточка
Умные решения

Защита от опоздания и кибератак: от каких новых угроз страхуются перевозчики

карточка
Инструкции

На 10 лет и по сниженной ставке: как работает программа льготного кредитования для промышленности, логистики и туризма

карточка
Инструкции

Страховка онлайн: выбрать, оформить, не рисковать

карточка
Повестка

Маршрут под ключ: автопутешествия как вид отдыха

карточка

Подпишитесь на рассылку Campus

В ней ключевые события, новейшие решения, рекомендации экспертов логистического рынка