Проверка контент-статегии ваших социальных сетей

Проверка контент-статегии  ваших социальных сетей
Проверка контент-статегии ваших социальных сетей

Проверка контент-статегии ваших социальных сетей

Для кого


Логистическая компания, как и любая другая, должна привлекать новых клиентов и коммуницировать с существующими, в том числе и в соцсетях. Этот чек-лист разработан для проверки и необходимой коррекции стратегии работы в соцсетях для логистических компаний!



Аудитория


Без понимания аудитории вам будет сложно эффективно вести контент-стратегию.

  1. Целевая аудитория
    Вы должны чётко понимать, на какую аудиторию расчитана ваша услуга. Целевая аудитория напрямую зависит от ваших ценностей и уникального торгового предложения. Это и физ, и юр. лица, которые активно пользуются услугами доставок и грузоперевозок.
  2. CJM
    Создайте карту пути клиента. Для этого собирайте обратную связь и создавайте симуляции при помощи фокус-групп. На основе CJM вы сможете понять, какие каналы коммуникации эффективнее и на какие вещи стоит обратить внимание.
  3. Площадки
    На каждой площадке свои особенности и различная аудитория. Не забывайте это. Транслируйте информацию исходя из особенностей каждого канала коммуникации и его пользователей.


Контент


Контент, который вы размещаете в своих соцсетях, должен соответствовать нескольким параметрам.

  1. Формат
    Каждая социальная сеть строится на определенном паттерне потребления контента. Ваша задача – создавать контент, который вписывается в эту систему. Чем лучше будет его качество (технически и стилистически), тем быстрее вы донесете необходимый посыл своей целевой аудитории. Используйте максимально возможное качество изображений видео и звука, что позволяет использовать соцсеть, и придерживайтесь стандартов контента.
  2. Контент-план
    Ваш контент-план должен рекламировать ваши услуги, но не должен на 100% состоять из рекламы. Нативно рекламировать услуги грузоперевозок или при помощи сторитейлинга рассказывать о доставке – отличный пример совмещения форматов контента. Это придает компании человечности и вызывает дополнительную лояльность. img
  3. Tone of voice (TOV)
    Транслируя свои ценности, сохраняйте TOV. Это поможет вам сформировать правильное понимание своей услуги у аудитории.
  4. Актальность
    Информация о вашей компании всегда должна быть актуальной, особенно все, что касается изменений стоимости и формы предоставления услуг. Ваши услуги должны быть полностью описаны: регион работы, стоимость перевозки, условия работы с негабаритными грузами.
  5. Официальная реклама
    Используйте официальную рекламу социальных сетей. Это прозрачные инструменты для привлечения новой аудитории.
    При настройке не забывайте о пунктах 1 и 2.


Обратная связь


Будьте на связи со своей аудиторией.

  1. Работа с комментариями
    Комментарии - самый очевидный канал обратной связи с аудиторией, вам необходимо отвечать на вопросы, сохраняя TOV. Будет много вопросов о стоимости перевозок и нюансах подготовки и передачи груза.
    Хороший инструмент для закрытия базовых вопросов – чат-бот. При должной настройке и актуализации он сэкономит много времени и средств.
  2. Адаптивность
    Отслеживайте реакции на ваши публикации и корректируйте контент-план согласно вовлечённости аудитории
  3. Активности
    Создавайте активности (опросы, квизы и т.д.) - это хороший способ вовлечения аудитории, который поможет глубже узнать её потребности и провести актуальный анализ мнения пользователей.
  4. Поощрения к активности
    Один из рабочих способов привлечь ещё больше аудитории и создать дополнительную лояльность - розыгрыши


Альтернативные инструменты:

  • Расширение площадок присутствия бренда
    Если у вас уже все работает как часы, можете посмотреть на площадки для создания официальной страницы компании. Но не забывайте: чем больше каналов коммуникации, тем больше поизводственных затрат, — убедитесь, что это рентабельно перед масштабированием онлайн присутствия бренда.
  • Реклама блогеров / инфлюенсеров
    Для привлечения большой аудитории многие компании работают с блогерами, это может стать для вас экономичным способом расширения количества пользователей. Но выбирайте инфлюенсеров, которые вписываются в рамки ваших ценностей, иначе это может привести к лишним тратам.

Удачи, бизнесмен!

Читайте также

Повестка

Как московские диаметры ускорят доставку

карточка
Умные решения

Большой брат для логистики «ГосЛог»: первые итоги эксперимента

карточка
Перевод

Встречайте стартап Scoobic: электромобили для чистого города и быстрой доставки

карточка
Повестка

Больше и быстрее: пункты пропуска на границе с Китаем

карточка
Инструкции

Как внедрить систему управления автопарком (и что это дает)

карточка
Перевод

Устойчивые доставки: как города и компании могут изменить логистику

карточка
Повестка

Один на двоих: единый автомобиль для Союзного государства

карточка
Повестка

Серый импорт под запретом: как будет работать система отслеживания иностранных товаров в России

карточка
Повестка

Логистика БРИКС: транспортные коридоры, хабы и единая платформа

карточка
Повестка

Все поехали: итоги летнего туристического сезона — 2024

карточка
Колонки

Эксперт Яндекса: 5 ошибок бизнеса при организации собственной доставки последней мили

карточка
Инструкции

Предрейсовый контроль оставят за водителями

карточка

Подпишитесь на рассылку Campus

В ней ключевые события, новейшие решения, рекомендации экспертов логистического рынка